Онлайн-конференция «Digital Remote Office: цифровые платформы и сервисы для дистанционной работы»

Пандемия коронавируса вынудила организации спешно внедрять дистанционные формы работы. Гуру менеджмента уже заявили, что приобретенный в процессе трансформации бизнесов уникальный опыт навсегда изменит принципы работы многих компаний. Обобщить лучшие практики цифровизации удаленных бизнес-процессов, разобрать типичные ошибки и представить кейсы успешного перевода фронт- и бэк-офисов на новые рельсы руководителям предприятий и линейным менеджерам поможет онлайн-конференция.
  • Дата: 26 мая 2020 года.
  • Время проведения: 12:00 — 16:30.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Его организаторами выступят оператор деловых эвентов ТМТ Conference, ИАА TelecomDaily и медиакоммуникационная платформа «Телеспутник». Мероприятие пройдет при участии и поддержке HeadHunter.

Новый онлайн-проект нацелен на руководителей и менеджеров всех отраслей.

Тема открывающей сессии конференции — «Дистанционная работа до, в процессе и после коронавирусной пандемии в фактах, цифрах и прогнозах». Ее соорганизатором выступит компания HeadHunter. Экспертами этой сессии, которая пройдет в формате интерактивной дискуссии, выступят топ-менеджеры крупных российских компаний. Они поделятся практическим опытом реализации масштабных проектов по переводу сотрудников на удаленный формат. Спикеры обсудят, как избежать основных ошибок и трудностей при переводе сотрудников на удаленную работу, преимущества и эффективность этого режима труда, а также спрогнозируют, как изменится отношение бизнеса к дистанционным формам труда в условиях форс-мажора и какие элементы удаленной работы приживутся после снятия карантина. Одной из главных тем сессии станут механизмы, обеспечивающие высокий уровень эффективности рабочих процессов при удаленной работе.

Участники второй сессии подробно расскажут, как и с помощью каких цифровых решений и сервисов перевести бизнес на дистанционную работу. Ведущие специалисты ИКТ-компаний сфокусируются на комплексных решениях и платформах для удаленной работы, современных системах видеоконференцсвязи для организации дистанционного взаимодействия, расскажут о бизнес-мессенджерах, виртуальных рабочих столах для бизнеса любых масштабов, облачных решениях для организации электронного документооборота, бухгалтерии и совместной работы с данными.

Цель третьей сессии — в дискуссионном формате закрепить полученные знания и обменяться мнениями об эффективности и технологичности всех рассмотренных в ходе конференции решений и сервисов. Слушатели получат практические рекомендации о том, на что необходимо обратить внимание при выборе цифровых решений и сервисов для удаленной работы. Эксперты оценят их эффективность, сформулируют основные критерии выбора и оптимальные сферы применения. Особое внимание будет уделено сопутствующим рискам в области информационной безопасности.

Организаторы предоставят слушателям конференции возможность задать вопросы экспертам через специальную форму на странице регистрации. Это позволит зафиксировать основные темы, интересующие аудиторию конференции, и интегрировать их в программу форума.


Назад к списку мероприятий