Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 9 декабря 1985

Вышел на новое место

Керчь, готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель управляющего отелем/Руководител службы приема и размещения гостей

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Апрель 2020Июнь 2021
1 год 3 месяца
Международная онлайн школа английского языка Englishdom

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель английского языка
Проведение занятий с разными возрастными категориями на интерактивной учебной платформе; Подготовка учеников к экзаменам;
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
Курортная Сеть Азовский

Керчь, www.azovsky.ru

Заместитель управляющего отелем/руководитель коммерческого отдела (сезонная работа)
Организация эффективной работы персонала отдела; Контроль и координация работы 3-х торговых точек на территории отеля; Координация работы Команды аниматоров; Обеспечение соблюдения персоналом стандартов отеля; Обеспечение и контроль строгого соблюдения всех кассовых процедур; Внедрение и продвижение новых коммерческих услуг; Организация мероприятий по стимулированию спроса; Организация фестивалей и развлекательных мероприятий; Разрешение возможных конфликтных ситуаций; Формирование установленной отчетности; Проведение тренингов для сотрудников;
Декабрь 2017Апрель 2018
5 месяцев
Гостиничный комплекс Ялта-Интурист

Ялта, www.yaltaintourist.ru

Руководитель службы приема и размещения
Организация эффективной работы персонала стойки приема и размещения; Обеспечение соблюдения персоналом стандартов отеля; Обеспечение строгого соблюдения всех кассовых процедур во время смены; Координация работы с отделом бронирования; Разрешение конфликтных ситуаций; Формирование установленной отчетности; Ведение документооборота стойки приема и размещения; Работа по адаптации новых сотрудников и проведение тренингов для сотрудников стойки приема и размещения; Взаимодействие с другими подразделениями отеля с целью предоставления качественного сервиса.
Июль 2017Ноябрь 2017
5 месяцев
Курортная Сеть Азовский

Керчь, www.azovsky.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель управляющего отелем/руководитель службы приема и размещения гостей (сезонная работа)
Организация и руководство службой приема и размещения в отелях Курортной сети Азовский на 300 человек ориентированных на семейный отдых с детьми; Выполнение обязанностей заместителя управляющего по организационным вопросам и работе с клиентами; Подбор и мотивация сотрудников службы, повышение квалификации персонала; Стандартизация процессов встречи, размещения и выезда гостей, работа с отзывами, пожеланиями клиентов; Развитие и оптимизация коммерческой выручки, продвижение услуг; Демонстрация отеля;
Март 2014Май 2016
2 года 3 месяца
Круизная компания MSC

www.msccruises.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Консультант по круизам
Индивидуальная работа с туристами и членами клуба MSC (постоянными гостями) на круизном лайнере: предоставление детальной информации по круизу, маршрутам, ценовой политике компании (стоимости круизов, экскурсий, специальных бонусов, привилегий, как для новых гостей, так и для постоянных клиентов), претензионная работа с гостями. Работа с VIP клиентами и гостями зоны Яхт клуба. Подготовка и проведение презентаций, посвященных новым маршрутам и судам компании для гостей круиза на 5-ти официальных иностранных языках (во время театральных шоу и капитанского коктейля), бронирование и продажа новых круизов для гостей.Непосредственная работа с главным офисом компании в процессе бронирования и разрешения спорных/конфликтных ситуаций, курирование и контроль четкости выполнения предоставления привилегий для постоянных гостей и членов клуба всеми вовлеченными департаментами судна и подготовка последующей отчетности. Проведение тренингов и обучающих презентаций для руководителей департаментов и офицерского состава. Помощь в организации и участие в капитанском коктейле и других мероприятиях круиза.
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
Круизная компания MSC

www.msccruises.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор ресепшена, специалист расчетного отдела
Работа с гостями на круизном лайнере: Check-in check-out, предоставление информации по круизу, рассмотрение/регистрация просьб и жалоб, проведение финансовых расчетных операций (наличный/безналичный расчет), курирование гостей с особыми нуждами/ограниченными возможностями (guests with special needs), отслеживание утерянного багажа, подготовка документации для процедуры финальной оплаты и выезда гостей, ассистирование менеджеру Ресепшена при встречах с гостями (перевод с немецкого языка на английский и итальянский), выполнение письменных переводов (меню основного ресторана для русскоязычных групп), предоставление информационной поддержки для турлидеров групп, ночная вахта, проведение презентаций (ship visit) круизного лайнера для гостей и лидеров туристических групп, подготовка приглашений на капитанский коктейль для членов клуба MSC, участие в экскурсиях с целью оказания поддержки экскурсионному департаменту, проведение тренингов для младших сотрудников Ресепшена.
Июль 2010Ноябрь 2012
2 года 5 месяцев
Круизная компания MSC

www.msccruises.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Младший администратор ресепшена
Работа с гостями на круизном лайнере: Check-in check-out, предоставление информации по круизу, рассмотрение/регистрация просьб и жалоб.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переписки на иностранном языке
Деловая этика
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Претензионная работа
Деловая переписка
Деловое общение
Подготовка презентаций

Обо мне

Доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде на результат, способность быстро реагировать и принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях, ориентированность на желания и потребности клиентов, умение находить подход в работе с проблемным клиентами (гостями) и разрешать конфликтные ситуации, внимательность к деталям, готовность к работе в режиме мультизадачности, способность грамотно распределять рабочее время, точность в обращении с документами. Продвинутый уровень владения ПК,Excel, Fidelio Cruises,Opera,CRM, Micros, R-keeper,Storehouse.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2008
Перевод, Магистр филологии,переводчик (преподаватель) английского и немецкого языков.Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA2 — Элементарный


ИтальянскийC1 — Продвинутый


НемецкийC1 — Продвинутый


УкраинскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения