Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 октября 1984

Не ищет работу

Керчь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Аналитик,специалист по кадрам,инженер по организации и нормированию труда,административный работник

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по компенсациям и льготам
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ФГУП КЖД СП Керченская дистанция пути

Симферополь

Инженер по организации и нормированию труда
Должностные обязанности: Подготовка расчетов и обоснований для защиты штатного расписания предприятия. Подготовка пакета документов для установления доплат сотрудникам, формирование приказов по доплатам. Контроль корректности заполнения графиков работ на СУРВ. Анализ служебных записок на выход в выходной день, учет переработок. Расчет премиального вознаграждения сотрудников,подготовка приказа о премировании сотрудников. Анализ Фот план/факт по статьям затрат, подготовка предложений по оптимизации затрат. Проверка табелей учёта рабочего времени. Расчет среднего разряда выполняемых работ и разряда работников. Проведение фотографий рабочего дня. Формирование статистической и иной отчётности по заработной плате и фонду оплаты труда.
Апрель 2015Декабрь 2016
1 год 9 месяцев
ГБУЗ РК «Багеровская РБ»

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь руководителя
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности главного врача; • Организация телефонных переговоров главного врача и своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи; • Организация приема посетителей, в том числе работа с жалобами и просьбами пациентов, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • Прием поступающей на рассмотрение гл.врача корреспонденции, передача ее в структурные подразделения и конкретным исполнителям; • Ведение делопроизводства (формирование дел, согласно номенклатуре, их сохранность); • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • Составление проектов писем, запросов, других документов по распоряжению руководителя, подготовка ответов авторам писем, в том числе МВД, ФМС, прокуратура; • Составление и подготовка проектов приказов, распоряжений руководителя, осуществление набора текста служебных материалов руководителя, введение текущей информации в банк данных; • Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, и сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. • Сбор необходимой разноформатной информации и формирование отчетности для вышестоящего руководства, согласно предъявляемым запросам. • Подготовка различных справок для пациентов и сотрудников для предоставления по месту требования.
Июль 2009Сентябрь 2012
3 года 3 месяца
Крымский республиканский филиал ПАО «Укрсоцбанк»

Симферополь

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист отдела сопровождения активных операций Управления Бек-офиса бизнесов
• Проверка (визуальная) проектов кредитных договоров, договоров обеспечения, • Проверка (визуальная) проектов кредитных договоров, договоров обеспечения, соблюдения всех условий для проведения кредитных операций с физ.и юр.лицами; • Сопровождение кредитной операции. (открытие счетов; генерация проводок на оприходование \ списание договоров \ , стоимости залога, обязательств Банку; совершение расчетов по кредитным операциям, выполнение договорного списания; начисление процентов, комиссий, пени и штрафов, контроль над полнотой оплаты и др.) • Сохранение документов по кредитному делу согласно перечня; • Работа со страховыми компаниями.(сбор информации по страховым платежам, сверка начисленного агентского вознаграждения, распределение сумм страхового возмещения) • Проверка полноты погашения кредита и подготовка документов для снятия ареста с залогового имущества; • Подготовка справок о наличии/отсутствии кредитной задолженности физ./юр. лиц, выписок по ссудным счетам, детальных расчетов задолженности по кредитам клиентов; • Проверка и анализ причин образования просроченной задолженности/пени по кредитам клиентам, пересчет образовавшейся задолженности, осуществление исправительных проводок по кредиту.
Декабрь 2008Май 2009
6 месяцев
Салон мебели и подарков «Fantasy» в ТЦ «FM» г.Симферополь.

Симферополь

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант мебели и предметов интерьера
• Консультирование клиентов, выявление потребности, перекрестные продажи, оформление сделки/прием наличности; • Ведение картотеки постоянных клиентов, работа с заказами, обзвон; • Осуществление продаж мягкой, корпусной и ротанговой мебели, а также предметов интерьера, посуды, светильников, аквариумов, постельного белья. • Работа в 1С «Торговля-склад», участие в инвентаризации товара.
Сентябрь 2007Октябрь 2008
1 год 2 месяца
Буденовское отделение Симферопольского филиала АКБ «Форум»

Симферополь

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист по обслуживанию физических лиц
• Открытие и обслуживание текущих, депозитных и карточных счетов физических лиц в национальной и иностранной валютах, в том числе оформление договоров, доверенностей, формирование и хранение юр. дел; • Проверка символов, контроль за осуществлением проводок по всем операциям отделения; • Выплата и отправка переводов по системам: Western Union, Софт, Контакт; • Привлечение и консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов и тарифов, сбор и подготовка документов для совершения операций; • Составление отчетов по коммунальным платежам; • Продажа банковских металлов, ценных и юбилейных монет; • Обслуживание текущих счетов юридических лиц; • Формирование документов дня отделения, их сшив и передача в архив.
Июнь 2007Сентябрь 2007
4 месяца
Буденовское отделение Симферопольского филиала АКБ «Форум»

Симферополь

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир операционной кассы
• Прием всех видов платежей от населения, в.т.ч. бюджетных; • Прием, выдача и проверка денежной наличности, в.т.ч. выплата наличных по денежным чекам юр.лиц., прием погашений кредитов физических лиц; • Операции по купле-продаже иностранной валюты; • Формирование и упаковка денежных банкнот, формирование инкассации; • Операции по обслуживанию пластиковых карточек через POS-терминал. * Ведение кассовых журналов, формирование документов дня кассы, их сшив и передача в архив.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим потоком разноформатной информации
работа с цифрами(расчетами по кредитам, отчетами, анализ)
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Работа с жалобами клиентов
Internet
Офисная техника
Электронная почта
Деловая переписка
Документооборот
Продажа кредитных продуктов
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Сопровождение клиентов
Кредитные договоры
Клиентоориентированность
Сопровождение сделок
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
многозадачность
Аналитическое мышление
стремление к конечному результату
с ответственностью подхожу к работе
высокий уровень обучаемости

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владею ПК на уровне уверенного пользователя. Легко и быстро осваиваю новые программы. Программы: Пакет программ «Microsoft office» (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Оutlook и д.р.), ПП Libra office, различные текстовые редакторы, Total CMD, Win RAR, Adobe Reader и другие пользовательские программы; Банковские программы: АБС Б2, Profix АРМ бухгалтера, Flex cube. Имеется опыт работы в 1С:Предприятие по направлению бухгалтер-кассир бюджетного предприятия, в том числе осуществление платежей в СУФД . Свободное владение Internet браузерами, электронной почтой любого типа, в т.ч. Lotus, а также Системой электронного документооборота ДЕЛО 8.6. Окончила курсы по направлению 1:С Бухгалтерия 8.3 бухгалтерский учет и налогообложение 2017 год. Опыт работы с графиками сменности. Знание основ трудового законодательства в части оплаты труда, графики, виды начислений, вредность, социальные выплаты. Личные качества и дополнительные сведения: Внимательность, неконфликтность, уравновешенность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2006
Университет Экономики и Управления г.Симферополь
Экономический, квалификация Магистр по специальности "Экономическая кибернетика"

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


РусскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Курсы повышения квалификации
ООО "АВС-Центр", Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы 1С:Бухгалтерия 8.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения