Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 октября 1984
Не ищет работу
Керчь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Аналитик,специалист по кадрам,инженер по организации и нормированию труда,административный работник
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по компенсациям и льготам
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ФГУП КЖД СП Керченская дистанция пути
Симферополь
Инженер по организации и нормированию труда
Должностные обязанности:
Подготовка расчетов и обоснований для защиты штатного расписания предприятия.
Подготовка пакета документов для установления доплат сотрудникам, формирование приказов по доплатам.
Контроль корректности заполнения графиков работ на СУРВ.
Анализ служебных записок на выход в выходной день, учет переработок.
Расчет премиального вознаграждения сотрудников,подготовка приказа о премировании сотрудников.
Анализ Фот план/факт по статьям затрат, подготовка предложений по оптимизации затрат.
Проверка табелей учёта рабочего времени.
Расчет среднего разряда выполняемых работ и разряда работников.
Проведение фотографий рабочего дня.
Формирование статистической и иной отчётности по заработной плате и фонду оплаты труда.
Апрель 2015 — Декабрь 2016
1 год 9 месяцев
ГБУЗ РК «Багеровская РБ»
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Секретарь руководителя
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности главного врача;
• Организация телефонных переговоров главного врача и своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
• Организация приема посетителей, в том числе работа с жалобами и просьбами пациентов, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Прием поступающей на рассмотрение гл.врача корреспонденции, передача ее в структурные подразделения и конкретным исполнителям;
• Ведение делопроизводства (формирование дел, согласно номенклатуре, их сохранность);
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Составление проектов писем, запросов, других документов по распоряжению руководителя, подготовка ответов авторам писем, в том числе МВД, ФМС, прокуратура;
• Составление и подготовка проектов приказов, распоряжений руководителя, осуществление набора текста служебных материалов руководителя, введение текущей информации в банк данных;
• Осуществление подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, и сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Сбор необходимой разноформатной информации и формирование отчетности для вышестоящего руководства, согласно предъявляемым запросам.
• Подготовка различных справок для пациентов и сотрудников для предоставления по месту требования.
Июль 2009 — Сентябрь 2012
3 года 3 месяца
Крымский республиканский филиал ПАО «Укрсоцбанк»
Симферополь
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий экономист отдела сопровождения активных операций Управления Бек-офиса бизнесов
• Проверка (визуальная) проектов кредитных договоров, договоров обеспечения, • Проверка (визуальная) проектов кредитных договоров, договоров обеспечения,
соблюдения всех условий для проведения кредитных операций с физ.и юр.лицами;
• Сопровождение кредитной операции. (открытие счетов; генерация проводок на оприходование \ списание договоров \ , стоимости залога, обязательств Банку;
совершение расчетов по кредитным операциям, выполнение договорного списания;
начисление процентов, комиссий, пени и штрафов, контроль над полнотой оплаты и др.)
• Сохранение документов по кредитному делу согласно перечня;
• Работа со страховыми компаниями.(сбор информации по страховым платежам, сверка начисленного агентского вознаграждения, распределение сумм страхового возмещения)
• Проверка полноты погашения кредита и подготовка документов для снятия ареста с залогового имущества;
• Подготовка справок о наличии/отсутствии кредитной задолженности физ./юр. лиц, выписок по ссудным счетам, детальных расчетов задолженности по кредитам клиентов;
• Проверка и анализ причин образования просроченной задолженности/пени по кредитам клиентам, пересчет образовавшейся задолженности, осуществление исправительных проводок по кредиту.
Декабрь 2008 — Май 2009
6 месяцев
Салон мебели и подарков «Fantasy» в ТЦ «FM» г.Симферополь.
Симферополь
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант мебели и предметов интерьера
• Консультирование клиентов, выявление потребности, перекрестные продажи, оформление сделки/прием наличности;
• Ведение картотеки постоянных клиентов, работа с заказами, обзвон;
• Осуществление продаж мягкой, корпусной и ротанговой мебели, а также предметов интерьера, посуды, светильников, аквариумов, постельного белья.
• Работа в 1С «Торговля-склад», участие в инвентаризации товара.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год 2 месяца
Буденовское отделение Симферопольского филиала АКБ «Форум»
Симферополь
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий экономист по обслуживанию физических лиц
• Открытие и обслуживание текущих, депозитных и карточных счетов физических лиц в национальной и иностранной валютах, в том числе оформление договоров, доверенностей, формирование и хранение юр. дел;
• Проверка символов, контроль за осуществлением проводок по всем операциям отделения;
• Выплата и отправка переводов по системам: Western Union, Софт, Контакт;
• Привлечение и консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов и тарифов, сбор и подготовка документов для совершения операций;
• Составление отчетов по коммунальным платежам;
• Продажа банковских металлов, ценных и юбилейных монет;
• Обслуживание текущих счетов юридических лиц;
• Формирование документов дня отделения, их сшив и передача в архив.
Июнь 2007 — Сентябрь 2007
4 месяца
Буденовское отделение Симферопольского филиала АКБ «Форум»
Симферополь
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир операционной кассы
• Прием всех видов платежей от населения, в.т.ч. бюджетных;
• Прием, выдача и проверка денежной наличности, в.т.ч. выплата наличных по денежным чекам юр.лиц., прием погашений кредитов физических лиц;
• Операции по купле-продаже иностранной валюты;
• Формирование и упаковка денежных банкнот, формирование инкассации;
• Операции по обслуживанию пластиковых карточек через POS-терминал.
* Ведение кассовых журналов, формирование документов дня кассы, их сшив и передача в архив.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Владею ПК на уровне уверенного пользователя. Легко и быстро осваиваю новые программы.
Программы: Пакет программ «Microsoft office» (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Оutlook и д.р.), ПП Libra office, различные текстовые редакторы, Total CMD, Win RAR, Adobe Reader и другие пользовательские программы;
Банковские программы: АБС Б2, Profix АРМ бухгалтера, Flex cube.
Имеется опыт работы в 1С:Предприятие по направлению бухгалтер-кассир бюджетного предприятия, в том числе осуществление платежей в СУФД .
Свободное владение Internet браузерами, электронной почтой любого типа, в т.ч. Lotus, а также Системой электронного документооборота ДЕЛО 8.6.
Окончила курсы по направлению 1:С Бухгалтерия 8.3 бухгалтерский учет и налогообложение 2017 год.
Опыт работы с графиками сменности.
Знание основ трудового законодательства в части оплаты труда, графики, виды начислений, вредность, социальные выплаты.
Личные качества и дополнительные сведения:
Внимательность, неконфликтность, уравновешенность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2006
Университет Экономики и Управления г.Симферополь
Экономический, квалификация Магистр по специальности "Экономическая кибернетика"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Курсы повышения квалификации
ООО "АВС-Центр", Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы 1С:Бухгалтерия 8.3
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения