Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 14 октября 1972

Не ищет работу

Сызрань, готов к переезду (Волгоград, Керчь, Киев, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Тула, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж(снабжения)\ КАМ

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Май 2019Июль 2019
3 месяца
ООО "ГК ТехноСпецСнаб"

Самара, tss-s.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела строительного оборудования
- Организация процесса продаж на рыке В2В; - знание рынка строительного оборудования; - поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами; - планирование и аналитическая работа; - формирование ассортиментной матрицы строительного оборудования; - ценообразование; - разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории; - поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров; - планирование и осуществление закупок оборудования; - мониторинг ассортимента, цен конкурентов; - продажа технически сложного специализированного оборудования; - подбор и обучение сотрудников отдела. Анализ статистических данных продаж и отгрузок. Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела.
Январь 2019Апрель 2019
4 месяца
МИР ИНСТРУМЕНТА

Самара, www.instrument.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Региональный менеджер по силовому оборудованию
- Управление продажами продукции торговой компании (строительный электро \ бензо инструмент) в оптовом канале на территории Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областей, Республики Татарстан; - Аналитика регионального рынка, планирование развития территории, прогнозирование объемов продаж; - Функциональное руководство персоналом региональных торговых команд - обучение, наставничество, контроль; - Оптимизация бизнес-процессов продаж и маркетингового продвижения продукции в закрепленных регионах; - Формирование и развитие клиентской базы (торговые, строительно-монтажные компании, ТЦ и пр.); - Проведение переговоров с клиентами, согласование условий сотрудничества, заключение договоров; - Контроль сроков и качества поставок продукции клиентам, мониторинг их финансовой дисциплины; - Разработка и реализация мероприятий для стимулирования продаж в закрепленных регионах; - Обеспечение стабильного выполнения плановых показателей (объем продаж, прибыль) на территории. Результаты работы: 1. Выстроена эффективная работа с региональными торговыми командами по развитию продаж продукции заданного товарного направления (обучение, наставничество персонала, помощь на всех этапах продаж и пр.). 2. Начата активная работа по возврату утерянных и привлечению новых клиентов, размер АКБ на территории увеличен на 10%, возобновлены взаимоотношения с 3мя ключевыми игроками рынка в заданных регионах.
Август 2016Декабрь 2018
2 года 5 месяцев
Торговый дом Электроинструмент, ООО

Могилев, electrotools.by/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор, Учредитель
- Стратегическое и оперативное управление деятельностью торговой компании в Могилевской области (оптово-розничные продажи строительного бензо \ электро инструмента, хозтоваров), организация бизнеса "с нуля"; - Руководство персоналом компании (в подчинении команда до 5 человек - продажи, склад, сервис) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; - Аналитика рынка, бизнес-планирование, разработка стратегии развития компании, формирование ассортиментной, ценовой и маркетинговой политик, прогнозирование объемов продаж продукции; - Выстраивание ключевых бизнес-процессов компании (закупки, продажи, логистика, маркетинг, учет и пр.); - Формирование пула поставщиков в РФ и за рубежом (Европа), организация закупок и поставок продукции; - Формирование и развитие клиентской базы, ведение переговоров, договорной работы с ключевыми клиентами; - Контроль соблюдения контрагентами договорных обязательств, мониторинг финансовой дисциплины; - Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для развития бизнеса и стимулирования сбыта; - Административно-хозяйственная деятельность, организация ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета, работа с государственными контролирующими и надзорными органами; - Финансовое планирование, управление бюджетом компании, оптимизация текущих издержек; - Обеспечение выполнения бизнесом плановых показателей эффективности (выручка, прибыль, затраты). Результаты работы: 1. Бизнес организован "с нуля" - сформированы качественный пул поставщиков и клиентская база оптовых клиентов (привлечены к сотрудничеству все крупные региональные потребители), запущены в работу розничный магазин, интернет-магазин, сервисный центр, организовано интернет-продвижение бизнеса в соцсетях. 2. Размер годовой выручки бизнеса доведен до уровня в 50 млн. руб. фактически с нулевых показателей. 3. Компания стала одним из лидеров рынка строительного инструмента в регионе с долей рынка порядка 30%.
Ноябрь 2015Июнь 2016
8 месяцев
АТФ Орион, ООО

Могилев, orionmogilev.by/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Заместитель директора
- Управление продажами продукции компании (поставщик запасных частей к автотракторной технике различных брендов) в оптовом канале сбыта на территории Могилевской области, до 15 человек в подчинении; - Разработка стратегии развития бизнеса в регионе, ассортиментной, ценовой, маркетинговой политик; - Формирование пула поставщиков продукции и ключевых заказчиков, участие в тендерных процедурах клиентов; - Координация и контроль работы склада, управление товарными запасами продукции и складским стоком. Результаты работы: 1. Объем продаж продукции компании в регионе увеличен в совокупности на 30% за 8 месяцев работы. 2. Привлечены новые крупные региональные заказчики, АКБ компании на территории увеличена на 40-50%. 3. Освоен "с нуля" новый канал продаж продукции в регионе - прямые продажи через Интернет.
Апрель 1999Июнь 2015
16 лет 3 месяца
Инструменткомплект М, ЗАО

Могилев, tools.by/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник отдела продаж
- Управление продажами продукции компании (дилер строительного инструмента брендов Bosch, Makita, STIHL, Oleo-Mac, Toptul и пр.) в оптовом и розничном каналах сбыта в регионе, до 12-15 человек в подчинении; - Развитие бизнеса "с нуля", участие в формировании ассортиментной, ценовой, маркетинговой политик компании, пула поставщиков и ключевых клиентов, построение дилерской сети на территории Могилевской области. Результаты работы: 1. Продажи продукции на территории Могилева и Могилевской области развиты фактически "с нуля". 2. Обеспечена стабильная ежегодная динамика прироста объемов товарооборота компании в регионе. 3. Дилерская сеть компании в регионе за период работы Начальником отдела продаж увеличена в 5 раз. Предыдущие должности: Ведущий менеджер по продажам Менеджер по продажам

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление персоналом
Развитие продаж
Развитие бизнеса
Региональное развитие
B2B Продажи
B2C продажи
Ассортиментная политика
Ценообразование
Работа с поставщиками
Поиск и привлечение клиентов
Стратегическое планирование
Start-up project
Управление отношениями с клиентами
Договорная работа
Развитие дистрибуции
Развитие ключевых клиентов
Бюджетирование
Оптимизация затрат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт управления продажами продукции в различных сегментах рынка в рамках закрепленной территории - более 10 лет. Опыт руководства персоналом коммерческих подразделений общей численностью до 15-20 человек. Опыт реализации проектов запуска бизнеса "с нуля", освоения новых каналов и территорий продаж продукции. Опыт вывода закрепленного коммерческого подразделения на стабильное выполнение целевых KPI показателей. Навыки формирования качественного пула поставщиков, партнеров и ключевых клиентов компании. Навыки стратегического планирования, ценообразования, разработки ассортиментной и маркетинговой политик компании. Опытный пользователь ПК, опыт работы с 1С: Предприятие 7,8. Наличие в\у кат. B, личного автомобиля (стаж вождения более 20 лет). Знание английского языка на уровне Intermediate. Развитые управленческие и организационные навыки. Нацеленность на результат. Системное мышление. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость. Личностные качества - лидер. Любимая книга: Р.Кийосаки "8 уроков лидерства". Постоянно изучаю профильную литературу. Последние изученные книги: М.Гребенюк "Отдел продаж по захвату рынка". Е.Уколова "Что должен делать руководитель отдела продаж".

Высшее образование

1994
Радиоэлектроника, Ремонт и эксплуатация радиотехнических средств

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Специалист в сфере закупок
НОЧУДПО "Центр повышения квалификации и охраны труда"
2019
Интенсивный курс английского языка (уровень Intermediate)
Status Lingua, Самара
2018
Интенсив "Услышь свой голос"
Школа Татьяны Рать, Минск
2018
Обучение - тренинг PRO-days 2018
Robert Bosch
2018
Дилерский семинар Makita
Makita
2017
Управленческий учёт: взять и сделать!
Бизнес школа ИПМ
2016
Знакомьтесь: ФИНАНСЫ. Прикладной курс для нефинансовых менеджеров
Бизнес-школа ИПМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения